Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Ведомости, 7 мая 2015 г.

ЦБ переоценил опасность

Центробанк впервые за три года действия закона об обязательном страховании владельца опасного объекта (ОПО) может скорректировать тарифы. Стоимость полиса снизится в 2–3 раза почти для всех объектов, кроме особо опасных, следует из проекта указания, которое ЦБ разместил на своем сайте для обсуждения. Для собственников объектов I класса опасности (самого опасного) – в их числе шахты и гидротехнические сооружения – тариф вырастет в 1,6 раза (с 4,94 до 7,83%) и 2,4 раза (c 0,1 до 0,24%) соответственно.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Эксперт-Северо-Запад, 23 июня 2003 г.

Ингосстрах в действии
597 просмотров

Еще в начале 60-х годов автострахование было включено в портфель страховых продуктов Ингосстраха. С самого начала дело было поставлено по самым строгим западным стандартам, ведь страхователями выступали проживающие и работающие в нашей стране иностранные граждане, привыкшие к высокому уровню страховых услуг.

В 1999 году была разработана концепция развития автострахования в Ингосстрахе. Принципиальным стало решение о работе с российскими гражданами — физическими лицами, это была своего рода революция в компании.

Не все верили, что Ингосстрах добьется успеха. Однако пессимисты были посрамлены. Программу, рассчитанную на среднесрочную перспективу, мы реализовали всего за 2 года. Уже в 2000 году Ингосстрах стал лидером на российском рынке по сбору премии по автострахованию физических лиц — владельцев иномарок не старше 3 лет. И эта стратегия себя в итоге оправдала — сейчас почти 80% собираемой страховой премии по автострахованию дают именно новые иномарки.

Формируя пакеты своих услуг, Ингосстрах, разумеется, ориентируется не только на тех клиентов, кто страхует новые иномарки. Нам дорог каждый клиент, и для всех мы стараемся создать отличные условия и обеспечить внимательное отношение.

Так, недавно был запущен в работу Call-центр Ингосстраха, с помощью которого клиенты могут в автоматическом режиме узнавать, сколько будет для них стоить страховка на следующий год, и, опять же, в авторежиме получать рекомендации о действиях при страховом случае. И если раньше множество обращений оставалось без ответа, то сейчас эта проблема решена, поскольку система позволяет принимать до тридцати звонков одновременно.

Стратегия Ингосстраха предусматривает формирование страховых продуктов по принципу «все включено». Согласно этой концепции, в массовых видах страхования, где клиенту сложно объяснить все нюансы страхового договора, полис должен быть максимально удобным для потребителя, содержать лишь те ограничения, о которых клиент догадывается сам или те, которые отвечают здравому смыслу. Поэтому даже базовый вариант страхового полиса Ингосстраха по автострахованию содержит расширенный спектр дополнительных услуг, таких как:

— круглосуточная информационно-диспетчерская служба;
— круглосуточная бесплатная эвакуация автомобилей, поврежденных в ДТП, в пределах города и области;
— ремонт по направлению Ингосстраха в лучших технических центрах и у официальных дилеров мировых автопроизводителей;
— содействие при необходимости в ускоренном получении от заводов-производителей запасных частей и деталей, требуемых для восстановления поврежденного автомобиля;
— бесплатные услуги автоэкспертных бюро;
— выезд экспертов на место ДТП;
— юридическая защита в случае судебных разбирательств.

При выплате страхового возмещения используется расчет суммы в привязке к валютному эквиваленту, что защищает от инфляции и резких курсовых колебаний. При расчете стоимости ремонта автомобиля, застрахованного по КАСКО (угон+ущерб), используется стоимость новых деталей без учета амортизации. Страховая сумма по договору КАСКО не снижается после выплаты возмещения, связанного с ущербом. По страхованию гражданской ответственности автовладельцев действие полиса автоматически распространяется на супругов и еще одно лицо, управляющее автомобилем по доверенности. В полисе по «автогражданке» используется неснижаемый лимит ответственности — после выплаты первого или последующего возмещения в период действия договора страхования лимит ответственности до окончания срока страхования не снижается и сохраняется на первоначальном уровне.

При этом если сравнивать условия, детали страхового покрытия, то получается, что в сопоставимых условиях страхования наш тариф не только не выше, а даже ниже, чем у конкурентов. И ко всему прочему наша репутация дает страхователю уверенность в том, что компания, которой он заплатил за полис и вправе ждать возмещения, не рухнет, потому что тарифы просчитаны правильно.

Кроме того, специально для своих клиентов Ингосстрах предлагает программу под названием «Ингосстрах-клуб». В рамках этой программы клиенты компании в течение всего времени действия полиса по КАСКО могут пользоваться льготами и скидками у партнеров «Ингосстрах-клуба». А к ним относятся лучшие автосалоны, технические и сервисные центры, шиномонтажные магазины и мастерские, автозаправочные станции, круглосуточные службы экстренной технической помощи, специалисты в области правовой защиты. В последний год к программе присоединились банки, туристические компании, медицинские и оздоровительные центры, торговые компании, и этот перечень со временем лишь расширяется.

Немало выгод от работы с Ингосстрахом имеют и корпоративные клиенты. Чем привлекательно для них сотрудничество с Ингосстрахом? Во-первых, клиенты не оплачивают ремонт из своих средств, а просто доставляют поврежденный автомобиль на станцию техобслуживания с направлением Ингосстраха, а затем получают его уже отремонтированным. Все расчеты с СТО производит Ингосстрах напрямую. Во-вторых, Ингосстрах преимущественно работает с официальными дилерами практически всех основных мировых производителей. Это Форд, Фольскваген, Ауди, Тойота, Ниссан, Мицубиси, Вольво, Мерседес, БМВ, Шкода, Мазда, Субару, Фиат, Рено, Сааб, Опель и другие. Более того, по каждому бренду существуют договоры не с одним, а с несколькими дилерами, чтобы клиент сам мог выбрать, куда ему удобнее ехать. В случае, если клиент говорит, что ему удобнее работать с той или иной конкретной станцией, мы заключаем с ней договор. В-третьих, у корпоративных клиентов действует график оплаты страховой премии, что позволяет планировать бюджет. В-четвертых, наличие персональных менеджеров по приему на страхование и урегулированию убытков позволяет решать с клиентом широкий круг вопросов по телефону. В-пятых, наличие единого тарифа позволяет четко просчитывать затраты при замене и обновлению парка. В-шестых, полис по страхованию ответственности владельцев средств транспорта (ГО) распространяется на всех сотрудников клиента, допущенных к управлению автомобилем. Не возникает никаких вопросов при приеме сотрудников на работу в страховой период. И это далеко не полный перечень преимуществ.
***

Игорь ЯМОВ,
заместитель генерального директора ОСАО «Ингосстрах»
(на правах рекламы)


  Вся пресса за 23 июня 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

7 мая 2025 г.

VADEMECUM (Иди со мной), 7 мая 2025 г.
Правительство раскритиковало идею сокращения доходов страховых медорганизаций

СенатИнформ, 7 мая 2025 г.
Сенатор Владимиров предложил ввести налоговые вычеты при страховании самозанятых

Интерфакс, 7 мая 2025 г.
ЕС может ввести санкции против «Сургутнефтегаза» и страховой компании «ВСК»

ТАСС, 7 мая 2025 г.
Bloomberg: ЕС включит в 17-й пакет санкций против РФ «Сургутнефтегаз» и ВСК

cbr.ru, 7 мая 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

Медвестник, 7 мая 2025 г.
Регуляторы разъяснили условия назначения штрафов для поликлиник по итогам контроля

ИркутскМедиа, 7 мая 2025 г.
В Иркутске суд взыскал 1,5 млрд рублей с экс-главы страховой компании

Уральский меридиан, Екатеринбург, 7 мая 2025 г.
Страховая компания на Урале проиграла суд ипотечнице с онкозаболеванием

Аргументы и факты в Беларуси, 7 мая 2025 г.
На добровольное страхование авто в Беларуси приходится 19% взносов

ТАСС, 7 мая 2025 г.
Суд взыскал 1,5 млрд рублей с экс-руководителя страховой компании из Приангарья

Ведомости, 7 мая 2025 г.
Система ОМС теряет 179 млрд рублей при выполнении врачами немедицинских задач

Sputnik Молдова, 7 мая 2025 г.
Медстрах Молдовы сообщает о росте доходов в январе-апреле на 24%

Коммерсантъ, 7 мая 2025 г.
Банк устраняет посредника

VADEMECUM (Иди со мной), 7 мая 2025 г.
Минздрав обновит типовой договор на оплату медпомощи по ОМС


6 мая 2025 г.

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 6 мая 2025 г.
Как производятся выплаты по договору союзного страхования при ДТП, рассказали в Белгосстрахе

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 6 мая 2025 г.
На добровольное страхование автотранспорта в Беларуси приходится 19% страховых взносов

Медвестник, 6 мая 2025 г.
Минздрав анонсировал новые правила взаиморасчетов для медорганизаций и страховщиков


  Остальные материалы за 6 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт